» » Супердиджеи. Триумф, крайность и пустота
Супердиджеи. Триумф, крайность и пустота


Супердиджеи. Триумф, крайность и пустота

Автор — главный редактор Mixmag, Дом Филлипс, который собственными глазами видел взлет и падение клубной культуры, крайности и пустоту этого мира, скрывающиеся за яркими вывесками суперклубов и супердиджеев. То самое открытие девяностых, которое называли эйсид-хаусом, рейвом, клубной культурой, которое за буквально небольшое количество лет превратилось в огромный бизнес во главе с суперклубами и супердиджеями. Обо всем этом, собственно, книга «Супердиджеи. Триумф, крайность и пустота».

Удивительная! Смелая! Откровенная книга! Наблюдения за тем, как из простых парней с сумкой пластинок появлялись супердиджеи — диджеи мирового уровня известности и авторитета. Вместе с которыми менялась и вся Великобритания, формировалась субкультура и появлялись суперклубы (Ministry Of Sound, Cream), а также вырастали супергруппы (Leftfield, Underworld и The Prodigy). Отличное дополнение к Электрошоку Лорана Гарнье, только в отличие от последнего Супердиджеи все таки меньше написана в розовом свете автобиографии автора.

Дом, как раз наоборот, подкупает своей непредвзятостью и честностью рассказчика, описывая события не со стороны сопереживающей героям, а именно со стороны наблюдателя, не стремясь представить мир клубов и ди-джеев в розовом свете, а описать именно так, как было на самом деле. И поверьте, автор, который все девяностые пробыл главредом авторитетнейшего британского издания Mixmag и прокатившийся по всему свету с Global Underground — знает о чем пишет. В итоге, в голове читателя складывается яркая и мощная картина последней молодежной субкультуры.

Кроме того, дополняя все это любопытными подробностями он очень ярко передает настроение тех лет когда, как пела группа Faithless, God is a DJ. Он рассказывает как очень личные истории, так и формирование клубного бизнеса, серьезного и могущественного. Чего стоит история Ministry Of Sound, рассказанная не только через непосредственных очевидцев, вроде вышибал, архитекторов и менеджеров, но и обычных клабберов! Именно благодаря этой книге вам станет понятно, что произошло с Leftfield или тем же лейблом Mo’Wax. При этом книга — не биографичная история каких то конкретных персонажей, знаменитых сегодня на весь мир. Это история Британского рейва и то, как он изменил ее, а затем и весь мир.

Это очень искренняя история человека, который не только видел многое из описанного в книге собственными глазами, но и набрался смелости, изложить все, не боясь того, что кому-то из его друзей-диджеев, вроде Пита Тонга, Фэтбой Слима или того же Саши, может что-то не понравится. А некоторые из них после прочтения предстают не в самом лучшем свете. Для всех, кто тусовался в девяностых, для всех кто любит клубную культуру, электронную музыку — эта книга обязательна к прочтению!
-->